MILFORUM.INFO: Армия, общество и право

Социальные и юридические форумы

ФОРУМЫ

НОВОСТИ

ПРАВО
Имя: Пароль: Запомнить? Показывать в on-line? [ Регистрация ] [ Забыли пароль? ]
Начало форума  >  Юридические форумы  >  Отсрочка, освобождение от призыва по состоянию здоровья  >  Тема:

нарушение толерантности к углеводам

[ Ответить ]  Страница 1 всего 1
MILFORUM Рекомендует:  Школа холодного разума [ Эгология ] - выживание в условиях социально-агрессивной среды [ снижение иллюзорности и эмоциональной чувствительности, основано на трудах А.Шопенгауэра ]
17.02.08 4:39
Kirill_makoveev

1. 21
2. Студент вуза, 5 курс
3. Отсрочка до 2008 - по учёбе, первая
4. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву
5. Повесток нет
6. Есть возможность взять сканером медицинские документы

Здравствуйте, участники форума!
Весной 2002-го года проходил в городской больнице обследование по линии военкомата. Это 10-й класс школы. Сейчас мне 21 и я учусь на 5 курсе универа. Обследование было по поводу подозрения на сахарный диабет. Нечаянно выяснилось, что у меня сахара в крови больше 5,5 натощак. В ходе обследования максимальный показатель больше 10-ти, минимальный - 2,2. “С нагрузкой” - 11,8 или около того.
Помимо того, перед обследованием прошёл УЗИ, выявили панкреатит. Со зрением всё нормально, остальные врачи тоже ничего особенного не выявили. По ходу обследования мне уже почти поставили СД 2 формы, но потом врач чего-то испугалась и поставила “Нарушение толерантности к углеводам” (НТУ), в рекомендации - пониженное питание. Про панкреатит ни слова.
В военкомате мне поставили категорию “Б”. Сказали, что НТУ и СД - это разные вещи, несмотря на то, что показатели сахара в крови у меня подходят под “В”.
Насколько верно, на ваш взгляд, определена категория годности? Какие ещё данные нужны для того, чтобы ответ был максимально приближен к правильному?

18.02.08 5:10
sva